Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 Минут

Россия 1 события. Нам часто приходится сталкиваться с работой почты. Часто сотрудники почты грубят, у них пропадают бандероли, вскрываются посылки пропадают ценные вещи, а виноватого не найти. Неоднократно почта России выступала ответчиком против граждан в судах, но не почта выступает обвинителем, это против почты клиенты в судах требуют возместить материальный ущерб. Всегда ли услуги почты соответствуют требованиям граждан, довелось узнать пенсионеру, купившему 3 билета Русское лото и один билет Жилищная лотерея в супермаркете. Каждый купленный билет стоил 100 рублей. Из четырех билетов, выиграл один, выигрыш составил 100 (сто) рублей.

Россия 1 события. Получать выигрыш пенсионер пошел на почту через неделю после розыгрыша лотереи. Для получения выигрыша взял выигравший билет, квитанцию об оплате этого билета и свой гражданский паспорт. При получении выигрыша, на почте дополнительно к предъявленным документам потребовали код, который должны были отправить обладателю выигравшего билета на телефон. Требования почты показались необоснованными, но делать нечего.

Россия 1 события пенсионер не смог получить выигрыш Русское лото

Пенсионер пришел домой, стал искать этот код, но не смог найти, тогда связался со службой поддержки (8-800-100-00-00) и попросил сообщить ему, какие документы нужны для получения выигрыша лотереи Русское лото в размере 100 рублей, но неожиданно для себя вместо ответа стал получать непонятные вопросы, на том конце трубки хотели узнать ответ на то, что пенсионер спрашивал, так некрасиво почта работает против своих клиентов..

Россия 1 события. После посещения Почты возникает желание никогда более не посещать это заведение.
Почта России

Единственный внятный ответ, который он получил: служба поддержки и вопросами получения выигрыша Русское лото не занимается. Тогда пенсионер, для которого жалко терять свои 100 рублей обратился в Центральный офис АО «Почта России» по телефону: +7 (495) 956-20-67, где он несколько минут ждал, но произошел сброс номера.

Наконец ему удалось дозвониться и он задал вопрос по поводу своих 100 рублей, его перенаправили с начала на один номер, где опять объяснял свою проблему, потом на другой, потом на третий, где сказали, что нужно обратиться в службу поддержки. Когда пенсионер сказал, что уже обращался в эту службу, ему сказали, что такой информации нет словно почта осуществляет против клиента продуманный заговор.

Россия 1 события. Для любого гражданина такая ситуация неприемлема. Не имеет права Почта жульничать и ставить пенсионера и гражданина работоспособного возраста в положение когда он начинает понимать, что Почта России недостойная компания с которой нельзя иметь дело.

Пенсионер всё же спросил: какие документы нужны для получения выигрыша Русское лото, почему почта России выдает выигрыши по указанным лотереям, но информации о документах для получения выигрыша у нее нет? Тогда пенсионеру посоветовали сделать официальный письменный запрос, о перечне необходимых документов для получения выигрыша в 100 рублей. Что делать дальше?

Что происходит, как работает или не работает почта. Куда деваются не выплаченные деньги за выигравшие билеты. Они поступают государству или их получают работники почты. Почта все засекречивает, или работа почты так устроена для обмана граждан.

После произошедшего оценена работа почты России по информации в интернете. Выводы печальные, а основные нарушения связаны хищениями, многие аспекты мы не знаем и не понимаем. Всему виной безнаказанность и коррупция. Связываться с почтой или нет каждый решает сам.

Тот кто пользовался услугами Ростелекома, больше такой ошибки не допустит.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.